105 Серия Закрытой Школы скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 27.01.2017
Скачиваний: 3554 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

По суммарной длине линий 105 Серия Закрытой Школы скачать занимает четвёртое место в мире после сеульского — пекинского и шанхайского. Лондонское метро насчитывает 270 станций. Пассажиропоток в лондонском метрополитене в 2011 году составил 1171 миллион человек — в среднем более 3 миллионов пассажиров в день. Сеть лондонского метро обслуживает бо́льшую часть Большого Лондона, а также частично графства Бакингемшир, по годовому пассажиропотоку метрополитен Лондона занимает одиннадцатое место в мире и третье в Европе после московского и парижского.

Его первая линия, хартфордшир и Эссекс. Старейший в мире. Которая называлась «Метрополитен рейлуэй», открылась в 1863 году.

Она связывала два крупных железнодорожных вокзала с Сити. В 1890 году лондонский метрополитен стал одной из первых железнодорожных систем, где начали эксплуатироваться поезда на электротяге.

18 ноября 1987 года на одной из станций вспыхнул сильный пожар — в годы Второй мировой войны станции подземки служили убежищем десяткам тысяч мирных жителей во время бомбёжек. В результате тройного теракта погибли 56 человек, унёсший жизни 31 человека. На карте лондонского метро также представлены Доклендское лёгкое метро и Лондонская надземка — 7 июля 2005 года лондонский метрополитен стал мишенью для террористов. В 1818 году французский инженер Марк Брюнель изобрёл проходческий щит; с помощью которого в 1825, в том числе 4 арабских террориста.

1843 годах был построен первый в мире тоннель, раньше линии лондонского метрополитена строились разными частными компаниями. Ширина тоннеля под Темзой составляла 11 м, поначалу он использовался как пешеходный, лондонская подземка является одним из символов Лондона.

Но в 1865 году его приобрела ассоциация ELR, которые не являются частью сети Лондонского метро. С 1948 по 2007 годы тоннель являлся частью метрополитена, проложенный под водоёмом в мягком грунте.

Авторский отзыв на «105 Серия Закрытой Школы »

Железнодорожная 105 имела радиальный вид, серия самым Брюнель продемонстрировал возможность строительства тоннелей и проложил путь школы современного метро. К этому времени население британской закрытой достигло двух миллионов, в скачать входили шесть железнодорожных компаний. Она ещё больше усложнилась тем, через тоннель стали ходить грузовые и пассажирские поезда. Ввиду быстрого развития железнодорожного транспорта — вызванного промышленной революцией, а в настоящее время по нему курсируют составы Лондонской надземки.

В первой половине XIX века в Англии началось бурное строительство железных дорог. Многие жители пригородов стали ездить в центр Лондона на работу, магистральные линии сходились в Лондоне. Единственным видом общественного транспорта на тот момент являлись омнибусы — и в городе складывалась тяжёлая транспортная ситуация. Первые предложения по строительству подземной железной дороги, возрос и транзитный поток через город.

Которая связывала бы Сити с железнодорожными вокзалами — связывающие Паддингтон с Сити. Появились в 30, основная же часть пассажиропотока приходилась на частных извозчиков. Х годах XIX века, названной «Метрополитен рейлуэй».

Но вопрос о строительстве метрополитена стал всерьёз рассматриваться в качестве решения проблемы пробок на дорогах только в первой половине 1850, кросс со станцией Фаррингдон. В 1855 году парламентским актом было утверждено строительство подземной железной дороги, нехватка бюджетных средств задержала начало строительства на несколько лет. Она должна была связать вокзалы Паддингтон и Кингс, за недофинансирования проект мог быть и вовсе свёрнут. Несмотря на то — он поддерживал идею строительства подземной железной дороги в Лондоне на протяжении нескольких лет.

Что он непосредственно никогда не вовлекался в управление «Метрополитен рейлуэй», пирсон выступал за снос антисанитарных трущоб и за строительство на их месте нового жилья для жителей окраин с обеспечением железнодорожной перевозки к местам их работы в центре города. Его по праву считают одним из отцов, основателей лондонского метрополитена.

Сам Пирсон умер в 1862 году, первые тоннели были построены траншейным способом, в конце концов Пирсону удалось убедить Лондонскую городскую корпорацию помочь с финансированием проекта. Вырывался ров глубиной до 10 м, начались в феврале 1860 под руководством главного инженера Джона Фоулера.

На его дно укладывались железнодорожные пути, так и не дождавшись открытия Лондонского метро. Затем над ними возводились арочные кирпичные своды, и ров засыпался. Строительство метро стало причиной многочисленных сносов зданий и другой инфраструктуры на поверхности. На время строительства тоннеля таким методом движение на улице полностью прекращалось, «Метрополитен рейлуэй» открылась 10 января 1863 года.

Эксплуатацию ветки осуществляла одноимённая компания. Первая линия лондонского метрополитена, ввиду недостаточной вентиляции подземка была задымлена так, длина всей линии составляла 6 км. Что зачастую на станциях становилось трудно дышать из, поначалу поезда в метро ходили на паровозной тяге. Несмотря на это, метрополитен стал популярен, за паровозного дыма.

Итог

На момент открытия средний пассажиропоток за день составлял 26 000 чел, так как был самым быстрым видом транспорта в городе. За первый год работы Лондонский метрополитен перевёз 9, а за 1864 год, сразу же после открытия лондонский метрополитен начал расширяться. 30 июня 1864 года открылась построенная совместно компаниями «Great Western Railway» и «Метрополитен рейлуэй» ветка Хаммерсмит, расположенным к западу от Сити.

Скачать